Поддержка

Я не могу войти в свою учетную запись G5 Friends, и когда я пытаюсь сбросить пароль, я получаю сообщение об ошибке - Свяжитесь с нашей службой поддержки по адресу support@g5.com и укажите свой логин игрока G5 Friends, номер IDFA и страну, в которой Вы находитесь.

Статус:
Изучается
Столкнулись с проблемой:
124
Решение ожидается:
01/марта/2024
Впервые обнаружена:
08/февр./2024

Февральский Календарь не появился в моей игре после последнего обновления 1.40.4001 - Начиная с последнего обновления 1.40.4001 Февральский Календарь может быть недоступен в Вашей игре.

Статус:
Исправлено
Столкнулись с проблемой:
220
Решение ожидается:
Ожидаемое поведение
Впервые обнаружена:
01/февр./2024

Я не могу менять режимы с помощью монет - Начиная с обновления 1.39.3900 опция смена режима за монеты более недоступна.

Статус:
Исправлено
Столкнулись с проблемой:
818
Решение ожидается:
Ожидаемое поведение
Впервые обнаружена:
27/дек./2023
Подробный FAQ по игре Моей проблемы нет в списке, создать запрос.

Простите, что прерываем, но нам нужно сообщить нечто важное...

Мы обновили Политику конфиденциальности и Условия обслуживания в связи с обновлением наших служб и последними изменениями в законе. Нажав «Принять» или продолжая использовать Сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой компании G5 по использованию файлов cookie, а также с нашими Условиями обслуживания и Политикой конфиденциальности. Чтобы узнать больше, .

Использование файлов cookie позволяет нам обеспечивать удобный просмотр веб-сайта, а также дает возможность улучшать его. Файлы cookie — это текстовые файлы, содержащие небольшой объем информации и загружаемые на ваш компьютер или другое устройство во время посещения веб-сайта. Файлы cookie позволяют нам распознать ваш компьютер и улучшить опыт взаимодействия с веб-сайтом. Некоторые файлы cookie требуются для улучшения работы веб-сайта. Ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими Условиями обслуживания и Политикой конфиденциальности, содержащими важную информацию о файлах cookie, которые мы используем, порядке их использования и способах удаления. Помните, что отключение используемых нами файлов cookie может негативно отразиться на вашей работе с нашим веб-сайтом.

Support

I cannot log into my G5 Friends account and when I try to reset my password, I get an error message - Contact our Support Team at support@g5.com and specify your G5 Friends Player Login, IDFA number and the country you are located in.

Status:
Investigating
Players experiencing this issue:
136
Resolution Expected:
01/Mar/2024
First Reported:
08/Feb/2024

The February Calendar didn't appear in my game after the latest 1.40.4001 update - Starting from the 1.40.4001 update, the February Calendar may be unavailable in your game.

Status:
Fixed
Players experiencing this issue:
232
Resolution Expected:
Expected behaviour
First Reported:
01/Feb/2024

I can't change modes using my coins - The option of changing modes using coins is no longer available after the latest 1.39.3900 update.

Status:
Fixed
Players experiencing this issue:
831
Resolution Expected:
Expected behaviour
First Reported:
27/Dec/2023
Detailed Game FAQ My issue is not listed. Create a new ticket.

Sorry for interrupting, but there is something we need to tell you...

We have updated our Privacy Policy and Terms of Service to reflect recent additions to our services and changes in the law. By clicking the “Accept” button, or otherwise continuing to use the Site, you consent to G5’s use of cookies and to the terms of our Privacy Policy and Terms of Service. To find out more .

This website uses cookies to maximize your experience and help us to understand how we can improve it. Cookies are text files containing small amounts of data which are downloaded to your computer, or other device, when you visit a website. Cookies allow us to recognize your computer and improve your experience on our website. Some cookies are also necessary for the technical operation of our website. Please read our Privacy Policy and Terms of Service which provides important information about the cookies we use, how we use them and how they can be deleted. Please remember that deleting cookies may affect your experience of our website.