Поддержка

Hidden City

Hidden City®: Поиск скрытых предметов

Ознакомьтесь с известными проблемами ниже и отметьте все, с которыми вы столкнулись. Если вашей проблемы нет в списке, используйте кнопку под ним, чтобы создать новый запрос в службу поддержки.

Исправлено - Я не получил (-а) сделанную в игре покупку в обновлении 1.69.6900 - Чтобы применить исправление, обновите приложение до версии 1.69.6901 в том магазине приложений, которым Вы пользуетесь.

Статус:
Исправлено
Столкнулись с проблемой:
108
Решение ожидается:
29/апр./2024
Впервые обнаружена:
04/апр./2024

Во время игры на iPhone/iPad в версии 1.69.6900 я не могу просматривать рекламные ролики - Реклама была временно отключена на платформе iOS, чтобы предотвратить самопроизвольное закрытие игры. Как только проблема будет решена, реклама появится в вашей игре. Мы будем держать вас в курсе этого вопроса через нашу службу поддержки.

Статус:
На исправлении
Столкнулись с проблемой:
40
Решение ожидается:
29/апр./2024
Впервые обнаружена:
04/апр./2024

После обновления до версии 1.69.6900, игра самопроизвольно закрывается при попытке посмотреть рекламу, чтобы получить рубины или продлить время исследования локации - Наши технические специалисты знают о проблеме и в настоящее время работают над ее решением. В качестве временного решения реклама была отключена. Подробности о ходе решения проблемы мы будем публиковать в нашем центре поддержки и уведомим вас по электронной почте.

Статус:
На исправлении
Столкнулись с проблемой:
117
Решение ожидается:
29/апр./2024
Впервые обнаружена:
02/апр./2024

В новой версии игры 1.69.6900 я пытаюсь пройти беспроигрышные серии локации «Облачный театр», но они не добавляются к статистике цели события «Серия побед» - Мы изменили логику расчёта прогресса для достижения этой цели, поэтому теперь успешное исследование акционной локации «Облачный театр» будет учитываться в прогресс цели "Серия побед"! Пожалуйста, убедитесь, что у вас стабильное подключение к Интернету, и запустите игру, чтобы получить улучшение. Вам также придётся перезапустить приложение, чтобы обеспечить максимальную производительность игры.

Статус:
Исправлено
Столкнулись с проблемой:
77
Решение ожидается:
Ожидаемое поведение игры
Впервые обнаружена:
01/апр./2024

После обновления до версии 1.69.6900, не работает таймер восстановления энергии и тотемов когда я не в игре - Наша техническая команда уже исследует эту проблему. Пожалуйста, свяжитесь с нами с помощью функции "Отправить отзыв" в меню G5 Friends и подробно опишите затруднения.

Статус:
Изучается
Столкнулись с проблемой:
374
Решение ожидается:
29/апр./2024
Впервые обнаружена:
09/февр./2024

Мой игровой прогресс обнулился - Свяжитесь с нашей службой поддержки, отправив электронное письмо с описанием затруднений на адрес support@g5.com и указав Ваше имя игрока G5 Friends и номер IDFA. После этого, пожалуйста, закройте игру и не запускайте ее пока наши специалисты не напишут Вам.

Статус:
Изучается
Столкнулись с проблемой:
1916
Решение ожидается:
29/апр./2024
Впервые обнаружена:
04/февр./2023
Подробный FAQ по игре Моей проблемы нет в списке, создать запрос.

Простите, что прерываем, но нам нужно сообщить нечто важное...

Мы обновили Политику конфиденциальности и Условия обслуживания в связи с обновлением наших служб и последними изменениями в законе. Нажав «Принять» или продолжая использовать Сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой компании G5 по использованию файлов cookie, а также с нашими Условиями обслуживания и Политикой конфиденциальности. Чтобы узнать больше, .

Использование файлов cookie позволяет нам обеспечивать удобный просмотр веб-сайта, а также дает возможность улучшать его. Файлы cookie — это текстовые файлы, содержащие небольшой объем информации и загружаемые на ваш компьютер или другое устройство во время посещения веб-сайта. Файлы cookie позволяют нам распознать ваш компьютер и улучшить опыт взаимодействия с веб-сайтом. Некоторые файлы cookie требуются для улучшения работы веб-сайта. Ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими Условиями обслуживания и Политикой конфиденциальности, содержащими важную информацию о файлах cookie, которые мы используем, порядке их использования и способах удаления. Помните, что отключение используемых нами файлов cookie может негативно отразиться на вашей работе с нашим веб-сайтом.

Support

Fixed - I did not receive my purchase in the 1.69.6900 game version - To apply the fix, update the app to the latest 1.69.6901 version using your preferred store.

Status:
Fixed
Players experiencing this issue:
130
Resolution Expected:
29/Apr/2024
First Reported:
04/Apr/2024

I no longer can watch ads when playing on an iPhone/iPad in the 1.69.6900 game version - The advertisements have been temporarily turned off on the iOS platform to prevent the game from crashing. Once the matter is resolved, the ads will appear in your game. We will keep you updated on this matter via our help desk.

Status:
Working on a Fix
Players experiencing this issue:
54
Resolution Expected:
29/Apr/2024
First Reported:
04/Apr/2024

After updating the game to the 1.69.6900 version, it crashes when I try to watch advertisements to receive rubies or add time to investigate a location - Our Technical Team is currently working diligently to isolate the cause and resolve the problem with the game crashing when watching advertisements. In the meantime, as a temporary solution, we have turned the advertisements off. We will keep you updated on this matter via our help desk once the fix becomes available.

Status:
Working on a Fix
Players experiencing this issue:
130
Resolution Expected:
29/Apr/2024
First Reported:
02/Apr/2024

In the new update version 1.69.6900, I'm trying to complete the winning streaks of the Cloud Theater location, but they don't add to the statistics of the Series of Win event goal - We have changed the way the progress for this event goal is calculated, so you will be able to progress in this goal by exploring the Cloud Theater event location. Please make sure you have a stable Internet connection and launch the game to get the improvement. You will need to restart the app to ensure the best performance of the game, however.

Status:
Fixed
Players experiencing this issue:
83
Resolution Expected:
Expected game behavior
First Reported:
01/Apr/2024

After the 1.69.6900 update, the timer of energy and totems' restoration does not work when I am not in the game - Our Technical Team is already investigating this matter. Please contact us via the “Send Feedback” option in the G5 Friends menu and provide a detailed description of the issue.

Status:
Investigating
Players experiencing this issue:
388
Resolution Expected:
29/Apr/2024
First Reported:
09/Feb/2024

My game progress was reset - Contact our Support Team at support@g5.com and provide more details on the issue, as well as your G5 Friends Login and IDFA number. After that, please don't launch the game until our support specialists notify you.

Status:
Investigating
Players experiencing this issue:
1929
Resolution Expected:
29/Apr/2024
First Reported:
04/Feb/2023
Detailed Game FAQ My issue is not listed. Create a new ticket.

Sorry for interrupting, but there is something we need to tell you...

We have updated our Privacy Policy and Terms of Service to reflect recent additions to our services and changes in the law. By clicking the “Accept” button, or otherwise continuing to use the Site, you consent to G5’s use of cookies and to the terms of our Privacy Policy and Terms of Service. To find out more .

This website uses cookies to maximize your experience and help us to understand how we can improve it. Cookies are text files containing small amounts of data which are downloaded to your computer, or other device, when you visit a website. Cookies allow us to recognize your computer and improve your experience on our website. Some cookies are also necessary for the technical operation of our website. Please read our Privacy Policy and Terms of Service which provides important information about the cookies we use, how we use them and how they can be deleted. Please remember that deleting cookies may affect your experience of our website.